Panasonic разработал высокотехнологичные «шоры» для повышения концентрации

Panasonic разработал высокотехнологичные «шоры» для повышения концентрации

Дизайн-студия Future Life Factory, входящая в состав Panasonic, и японский модельер Кунихико Моринаги разработали надеваемое устройство Wear Space, способное создать вокруг человека иллюзию закрытого пространства.

Wear Space – это, как дословно следует из названия, «пространство, которое вы носите на себе». Гаджет, выполненный из гибкого материала, охватывает зону от затылка до глаз, блокируя области периферического зрения. Он как бы отсекает сторонние звуки, свет и мельтешения за счет использования технологии «отмены звука» и ограничения угла обзора. Функция беспроводной передачи данных по Bluetooth позволяет подключать Wear Space к смартфону или компьютеру и использовать его как обычные наушники – при редактировании видео- и звуковых файлов или просто чтобы послушать любимую музыку.

Девайс надевается так же легко, как предмет одежды. В отличие от тесных наушников он не давит на голову. При желании владелец может отрегулировать степень своей «закрытости» в зависимости от ситуации и внешнего окружения.

По словам разработчиков из студии Future Life Factory, которая занимается концептами для Panasonic, устройство предназначено для работников опенспейсов, а также для тех, кто просто хочет ограничить личное пространство и улучшить свою концентрацию внимания. На промо-фото, например, носимое устройство используется в музее.

Проект находится в стадии прототипа, и некоторые его характеристики еще не окончательны. Так, в описании сказано, что в конструкции используются динамики «диаметром 40 мм или более», Bluetooth в версии 4.1 или 4.2. Батареи девайсу хватит примерно на 12 часов воспроизведения музыки (или на 20 часов «постоянной работы»). Есть и ограничения: например, обхват головы пользователя должен быть в рамках 54-62 см, а длинные волосы необходимо убирать, чтобы не мешались.

Сейчас Wear Space собирает средства на реализацию на краудфандинговой площадке GreenFunding. Продукт разрабатывается для японского рынка, доставки в другие страны в случае успешного завершения кампании не планируется. Цены на устройство начинаются с 29 тысяч японских иен (примерно $260).