Nike распродал эксклюзивные кроссовки через мессенджер Facebook

Nike распродал эксклюзивные кроссовки через мессенджер Facebook

Спортивному гиганту Nike удалось за час распродать кроссовки, выпущенные ограниченным тиражом, через приложение Facebook Messenger AR.

Этот опыт стал очередным подтверждением того, что коммерция в социальных сетях – одно из самых перспективных направлений ритейла, куда активно заходят крупнейшие бренды с целью завоевания новых клиентов. Nike сделал большой шаг вперед в этом направлении, предложив кроссовки, выпущенные ограниченным тиражом, которые покупатели могли приобрести только с помощью Facebook Messenger AR.

Рынок кроссовок зарекомендовал себя как адаптируемый к торговле через социальные сети, а Nike является первопроходцем на этом специальной онлайн-платформе розничной торговли, успешно осваивая интернет и дополненную реальность, чтобы стимулировать продажи вокруг эксклюзивных предметов.

Facebook Messenger AR — приложение для обмена мгновенными сообщениями и видео, созданное Facebook, интегрированное с системой обмена сообщениями на основном сайте соцсети. По данным на апрель 2017 года месячная аудитория мессенджера составляла 1 млрд. человек.