Neutrogena представила сервис 3D-печати косметических масок

Neutrogena представила сервис 3D-печати косметических масок

Ведущий американский косметический бренд Neutrogena анонсировал новый продукт – персонализированные косметические маски MaskiD, напечатанные на 3D-принтере. И не просто по какому-то эскизу, а по скану лица пользователя.

MaskiD станут частью пакета, уже состоящего из приложения Neutrogena Skin 360 и прибора Skin Scanner, поступивших в продажу в прошлом году. Небольшой навесной гаджет позволяет смартфонам iPhone 6 и более поздних моделей снимать лицо в высоком разрешении, а приложение помогает подбирать необходимые препараты для ухода за отдельными участками кожи. Чтобы сделать процесс еще более удобным, специалисты компании решили прибегнуть к 3D-печати индивидуальных масок, смоделированным по данным с того же навесного сканера.

Новинка работает следующим образом. Сначала пользователь делает обычное селфи внутри специального приложения. Далее программа «разделит» его лицо на шесть зон — к каждой из них можно подобрать разные активные ингредиенты — это лоб, зона вокруг глаз, скулы, нос, носогубные складки и подборок. Для решения всех проблем создатели маски отобрали пять компонентов: гиалуроновую кислоту для удержания влаги, витамин B3 для улучшения микроциркуляции, экстракт девичьей ромашки в качестве противовоспалительного средства, стабилизированный глюкозамин для эксфолиации и борьбы с морщинками, витамин C для улучшения цвета кожи.

Если у пользователя уже есть насадка для диагностики кожи, то приложение самостоятельно сформирует для него рекомендации. Если же нет — он можете выбрать все вручную. Как только все заполнено, оформляется заказ, и одноразовая индивидуальная маска будет доставлена прямо к двери покупателя — правда, пока это актуально только на территории США. Когда новинка поступит в продажу и сколько она будет стоить, еще не ясно, но бренд открыл прием заявок от тех, кто хочет узнать о старте продаж первым.