Michael Kors представил сервис онлайн-кастомизации

Michael Kors представил сервис онлайн-кастомизации

Michael Kors анонсировал новую услугу кастомизации своих фирменных сумок. Старт сервису MK My Way был дан на сайте электронной коммерции Alibaba Group Tmall. Глобальный запуск запланирован на конец этого года.

Однако вспышка Covid-19 сорвала планы компании по открытию физических точек MK My Way. Поэтому Michael Kors решили пойти по другому пути и предложили своим китайским клиентам возможность онлайн-кастомизации: через всплывающее окно на Tmall они могут перейти на специальный тест, составленный командой бренда и содержащий вопросы об их вкусовых предпочтениях. По его результатам пользователю будет предложен персональный дизайн сумки от Michael Kors. Затем клиент может вручную расписать выбранную модель прямо на сайте.

«Я люблю встречаться со своими покупателями, помогать им найти подходящие вещи и обсуждать с ними их личный стиль, — сказал Майкл Корс. — Приложение Tmall позволяет обеспечивать индивидуальный подход к каждому клиенту».

Чтобы сделать продукцию еще более персональной, потребители Tmall также могут «раскрасить» понравившийся аксессуар с помощью подборки кистей и палитры, созданной Майклом Корсом и калифорнийской кожевенно-лакокрасочной компанией Angelus Paints.