Marks & Spencer инвестирует в российские виртуальные примерочные

Marks & Spencer инвестирует в российские виртуальные примерочные

Один из крупнейших британских ретейлеров Marks & Spencer инвестировал в компанию-резидента Инновационного центра «Сколково» Texel, которая занимается разработкой 3D-моделей тела человека. Она позволяет покупателям создавать свои виртуальные аватары для бесконтактной примерки одежды, сообщает Retail Week.

«Marks & Spencer инвестировали в компанию Texel, создателя технологии электронной примерочной. Стороны не раскрывают финансовую сторону сделки, которая совершена через компанию Founders Factory, занимающуюся цифровой трансформацией M&S и выступившую корпоративным венчурным фондом. Иными словами, M&S вложила средства в Founders Factory, которая, в свою очередь, инвестировала в Texel», — говорится в сообщении.

Система сколковской компании позволяет получить высокодетализированную 3D-модель или размер обхватов тела покупателя. После этого человек может заказывать ту одежду, которая подходит именно ему. Технология, которая работает с помощью одного датчика в магазине или приложения на смартфоне, призвана обеспечить удобство клиентам и помогает магазинам наращивать продажи в 3-5 раз за год. В течение следующих нескольких месяцев Marks & Spencer будет работать с Texel над разработкой, тестированием и испытанием технологии цифровой примерки.

По словам cоучредителя компании Сергея Климентьева, технология Texel согласована с высшим руководством Marks & Spencer, включая CEO. «Основная задача в нашем сотрудничестве — упростить процесс покупки одежды для потребителей. Для заказчика это означает сокращение возвратов и увеличение конверсии, а также рост онлайн трафика», — цитирует его пресс-служба.

К осени компания «Сколково» планирует запустить финальный продукт для масштабирования, в том числе, на крупных европейских рынках. Через несколько недель Texel намерена объявить о другой крупной сделке — с крупным игроком ретейл-рынка Германии, отмечается в сообщении.