Mamsy запустил соцсеть для перепродажи брендовых вещей Reposh

Mamsy запустил соцсеть для перепродажи брендовых вещей Reposh

Крупнейший в России семейный клуб онлайн-распродаж Mamsy запустил социальную сеть Reposh для покупки и продажи брендовых вещей. Сумма инвестиций в проект составила $1,7 млн, пишет New-Retail.

Создателями fashion-соцсети выступили Андрей и Мария Скуровы. Приложение Reposh доступно для скачивания на App Store и Google Play. Предприниматели руководствовались целью «дарить людям радость от осознанных покупок, а вещам — вторую жизнь». 

Сооснователь Reposh Андрей Скуров рассказал Inc., в чем отличие проекта от онлайн-магазинов и сервисов с объявлениями: «Пользователи могут общаться на платформе так же, как в социальной сети, ставить лайки, оставлять комментарии, писать личные сообщения. Но мы называем Reposh социальной сетью в первую очередь потому, что соцсеть — это всегда определенное комьюнити. Нам хочется собрать в одном месте ответственных потребителей, которые понимают, что будущее — за экологичным шопингом».

На платформу можно загрузить фото тех вещей, которые пользователь собирается продать, и указать ценник. Главное отличие Reposh от других онлайн-платформ с объявлениями в том, что фото товара проходят модерацию и сервис может отказать продавцу в публикации товара, который не соответствует требованиям.

Чтобы минимизировать риски для покупателей, все операции по покупке и продаже будут проводиться с помощью «безопасной сделки» — после подтверждения покупки сумма на счете пользователя заморозится, и продавец получит ее только после доставки к покупателю и его подтверждения. Покупку можно получить самовывозом, с помощью службы DPD и в скором времени — почтой России.

В Reposh пользователи также могут создать собственный магазин. Самых активных из них основатели проекта планируют вознаграждать. Для облегчения ведения торговли команда проекта открыла в Москве студию Reposh Point — место, где можно примерить вещь в примерочной, а также бесплатно сфотографировать ее на манекене с помощью профессионального света и фонов. 

Mamsy — закрытый клуб совместных покупок брендовых товаров для семей. Его основали в 2011 году предприниматели Андрей и Мария Скуровы. В том же году Mamsy получил инвестиции от фонда Леонида Богуславского ru-Net в размере $10 млн. В 2014 году ru-Net и Baring Vostok Capital Partners закрыли 2 раунд инвестиций в размере $15 млн.

Проект работает по бизнес-модели, основанной на клубных покупках (flash sales). Это модель сегмента электронной коммерции, когда ретейлер предлагает один продукт на продажу в течение 24–36 часов. Клубные покупки обеспечивают клиентам наиболее низкую цену, а производителям — лояльную клиентскую базу и повышенную узнаваемость бренда, пишет портал Incrussia.