Lyst запустила онлайн-плафторму для поиска сникерхедов

Lyst запустила онлайн-плафторму для поиска сникерхедов

Отрасль производства кроссовок оценивают в 55 миллиардов долларов: более миллиона покупателей в месяц ищут себе новую пару онлайн. Культура кроссовок двигает моду вперед, именно поэтому поисковая система Lyst делает первый шаг в ее исследовании, чтобы оставаться в курсе последних новинок, дизайнерских идей и мнений в сообществе, и создает Международную Сеть Специалистов по Кроссовкам — Sneaker Intelligence Unit.

Ее экспертом которой может стать каждый желающий. Первый этап — онлайн-тест для оценки знаний кандидата о кроссовках, их истории, дизайне и культуре. На каждый ответ отведено определенное количество времени, а специальный инструмент будет следить за тем, чтобы кандидат не гуглил и не списывал ответы. Порог прохождения — 80% правильных ответов.

Сникерхеды, которые отлично справятся с тестовым заданием, получат возможность подать заявку, чтобы занять оплачиваемую должность в Lyst’s Sneaker Intelligence Unit и консультировать компанию относительного будущего контента платформы. Они будут иметь инсайдерский доступ к отраслевым мероприятиям и выставкам во всем мире, неограниченное пособие на покупку кроссовок и смогут участвовать в глобальных встречах индустрии и запусках новых продуктов. «Культура кроссовок опирается на всевозможные влияния, от музыки до политики, спорта и дизайна, и чтобы пройти наш тест, знания наших потенциальных сотрудников-сникерхедов должны быть разносторонними и глубокими. Мы в поисках ведущих экспертов по кроссовкам, которые помогут сосредоточить наше внимание на том, что окажет реальное влияние на индустрию спортивной обуви. Мы ищем лучших из лучших – тех, кто бы мог поделиться своими современными взглядами и идеями, а также продемонстрировать глубокое и всестороннее знание продукции, событий и дизайнеров и помочь сформировать правильное понимание такого глобального феномена в индустрии моды, как сникермания», — сообщили представители Lyst.