LVMH разваривает технологию на основе ИИ для борьбы с контрафактом

LVMH разваривает технологию на основе ИИ для борьбы с контрафактом

Louis Vuitton Moët Hennessy поддержат инициативу, направленную на борьбу с контрафактными люксовыми товарами. Одной из 26 компаний, вошедших в третий поток программы по развитию стартапов LVMH La Maison des Startups, стал разработчик технологий по идентификации поддельных сумок Entrupy.

Основанная в 2012 году компания является автором приложения с искусственным интеллектом и портативного устройства, которые помогают предотвратить попадание контрафактной продукции в цепочку поставок. Entrupy может аутентифицировать подлинность культовых дизайнерских сумок и аксессуаров. Используя его, пользователь сканирует продукт и отправляет изображения через мобильное приложение. Entrupy сравнивает изображения с базой данных миллионов микроскопических фотографий и предоставляет ответ на подлинность аксессуара за считанные секунды. Пользователь также может создавать и предоставлять сертификат подлинности. По словам основателей проекта, точность аутентификации составляет более 96,4% и неуклонно растет.

В настоящее время Entrupy специализируется только на люксовых сумках. Технологии компании способны определить подлинность аксессуаров 15 различных брендов, включая Balenciaga, Chanel, Dior, Fendi, Gucci, Hermès и Louis Vuitton. Для этого системе искусственного интеллекта нужно всего 4 секунды, за которые она успевает сделать серию изображений (около 500 единиц данных на сумку) и проверить полученную информацию по базе. Точность результатов составляет 99,1%.

Благодаря участию в программе развития стартапов LVMH, Entrupy сможет сотрудничать с правительственными органами, розничными торговыми сетями и интернет-магазинами.