Louis Vuitton делает ставку на livestream-инфлюэнсеров в Китае

Louis Vuitton делает ставку на livestream-инфлюэнсеров в Китае

Louis Vuitton продолжает укреплять свои позиции на китайском рынке. Одним из очередных способов наладить коммуникацию с местными покупателями стало сотрудничество с самым обсуждаемым китайским livestream-инфлюэнсером Остином Ли. Также французский Дом привлек к участию в проекте актрису Сун Цзя, которая уже представляла парфюм Louis Vuitton.

Вместе они провели прямую трансляцию из торгового центра в Шанхае. Сун появилась в кадре с повязанным на голове фирменным платком и легендарной сумочкой Boite Chapeau Souple с держателем для ключей. Ли был одет в серые брюки и белую рубашку, украшенную монограммой LV, из прошлой коллекции бренда.

С 40 миллионами подписчиков в Douyin (китайская версия Tik Tok), 25 миллионами в Taobao и 15 миллионами в Weibo, Остин Ли смог обеспечить Louis Vuitton огромную аудиторию. Ежедневно около 14 миллионов подключаются к аккаунту молодого человека на Taobao, чтобы следить за его советами по выбору ароматов, средств по уходу за кожей и косметических средств.

LVMH решил использовать мощный потенциал Ли и привлек его для своей digital-стратегии в Китае. Новая кампания посвящена местному Дню святого Валентина, которое отмечают в КНР 20 мая. Обычно он обладает меньшим маркетинговым потенциалом, чем его западный «старший» брат. Но в этом году из-за вспышки коронавируса основные продажи luxury-брендов придутся именно на конец весны и лето.