L’Oréal запустит функцию виртуального тестирования косметики

L’Oréal запустит функцию виртуального тестирования косметики

В апреле косметическая компания L’Oréal купила канадскую IT-компанию ModiFace, которая занимается разработкой технологий дополненной реальности и искусственного интеллекта в бьюти-индустрии. Ранее она создавала мобильные приложения для Sephora и Estée Lauder. Теперь и у L’Oréal появилась возможность создать технологию 3D-макияжа, виртуального тестирования косметических средств и использования программы для диагностики состояния кожи.

Совместно с Facebook французская компания анонсировала технологию виртуального макияжа, благодаря которой пользователи смогут пробовать на себе разные косметические продукты – например, виртуально «нанести» понравившийся оттенок помады или теней и узнать, подходит он им или нет. Функция будет доступна только на сайтах брендов L’Oréal, а также в Facebook и Instagram.

Ожидается, что новая технология позволит увеличить долю онлайн-продаж косметики. Официальный запуск этой функции запланирован на конец августа.