L’Oréal запустил в Facebook кампанию по «примерке» макияжа

L’Oréal запустил в Facebook кампанию по «примерке» макияжа

Лидер мирового рынка парфюмерии и косметики L’Oréal продолжает инвестировать в технологии дополненной реальности. Компания объявила о начале сотрудничества с Facebook для проведения масштабной интерактивной кампании на основе технологии дополненной реальности, сообщает портал The Drum.

Пользователи соцсети могут с помощью смартфона оценить, как на их лицах будет смотреться косметика NYX Professional Makeup. Клиентам достаточно запустить соответствующее ПО и поставить лицо перед камерой, после чего в режиме реального времени можно посмотреть, как, к примеру, будут выглядеть на губах разные цвета помады. Приобрести понравившийся продукт можно в несколько кликов, не покидая страницы в социальной сети

Реклама работает с помощью недавно купленной компанией технологией Modiface. «Мы живем в то магическое время, когда технологии достаточно «повзрослели», а потребительский аппетит к их использованию повсеместно растет, — сказал директора цифрового департамента L’Oréal Любомира Роше. — Мы очень рады этому новому шагу в нашем сотрудничестве с Facebook. Один из увлекательных аспектов нашего партнерства состоит в возможности внедрения инноваций в области красоты».

Компания объявила о начале стратегического партнерства с соцсетью для развития совместных проектов в дополненной реальности для таких брендов, как L’Oreal Paris, Yves Saint Laurent, Lancôme и Giorgio Armani.

В первом полугодии 2018 года L’Oréal запустил сервис на основе технологии дополненной реальности ModiFace, пообещав своим клиентам «поддержать переосмысление красоты» с использованием инновационных инструментов для виртуального макияжа. В июне впервые было представлено приложение в стиле Facetime, созданное как виртуальная «примерочная» для макияжа, позволяя попробовать наиболее популярные продукты перед покупкой.