L’Oréal разрабатывает AR-технологии для обслуживания покупателей

L’Oréal разрабатывает AR-технологии для обслуживания покупателей

Коронавирус окажет неизбежное влияние практически на все сферы жизни общества и видоизменит привычные практики. Это затронет в том числе и бьюти-индустрию. Особый вопрос в связи с санитарным кризисом встал перед косметическими и парфюмерными магазинами, вынужденными ограничить использование тестеров и других контактных методов пробы продуктов.

В связи с этим французский гигант L’Oréal планирует внедрить новые технологии для изменения потребительского опыта. Среди таких мер – развитие систем искусственного интеллекта, позволяющих виртуально тестировать косметику. Данная функция имеется, например, в сервисе Modiface, с помощью которого любой желающий может примерить цифровой макияж и даже уходовые средства. Кроме того, L’Oréal занимается разработкой приложения Nexa для диагностики кожи и получения онлайн-консультаций по ее лечению.

«Открытие рынка в Китае и некоторых странах Северной Европы позволяет нам испытать новые способы ведения бизнеса в изменившихся условиях. Сегодня мы должны предлагать покупателям безопасные и гораздо более персонализированные услуги с использованием новых технологий, основанных на искусственном интеллекте, и средства дистанционного общения продавцов с клиентами», — подчеркнула в пресс-релизе генеральный директор подразделения L’Oréal Luxury в Испании Ана Джаурегизар.