L.K.Bennett объединяет каналы продаж на российском рынке

L.K.Bennett объединяет каналы продаж на российском рынке

Британский бренд модной одежды L.K.Bennett начал использовать в своей работе в Москве омниканальную программу российской компании Luxe Retail.

В России марка ведёт продажи как в формате традиционного ритейла, так и через интернет-магазин, открытый в декабре 2017 года. ИТ-инфраструктура бизнеса L.K.Bennett базируется на системе учёта товародвижения TradeX, которая охватывает ключевые процессы управления торговлей, и на кассовой программе POSX. Стремясь оказывать клиентам лучший сервис, бренд дополнил свой пул ИТ-решений программой OMNI Communications. Об этом сообщила пресс-служба Luxe Retail — разработчик решения.

OMNI Communications объединяет каналы коммуникации ритейл-бренда с его потребителем. С технологической точки зрения программа обеспечивает передачу информации о товарах из системы учёта товародвижения TradeX в интерфейс интернет-магазина и загрузку данных о заказах и клиентах с сайта в систему для резервирования товара, редактирования состава заказа, формирования отгрузочных документов для службы доставки. Есть функционал возврата в любом бутике сети товара, купленного на сайте, поддерживается ведение общих с товароучётной системой программ лояльности.

Генеральный директор компании Luxe Retail Любовь Рыбвкова отметила: «OMNI Communications – это наш ответ на стремление ритейла на нынешнем этапе развития взаимодействовать с покупателем по всем направлениям и на желание потребителя получать максимум удобства при покупке. Торговой компании важно продавать много и быстро по разным каналам, ради этого она даёт клиенту выбор: приехать в бутик и подобрать себе что-то на месте или с любого устройства зайти на сайт, чтобы тут же изучить ассортимент и цены, проверить наличие товара в ближайших магазинах, заказать доставку либо отложить товар для самовывоза в рознице по интернет-цене. Мы предоставили эффективный инструмент, который объединяет каналы коммуникаций ритейл-бренда с его потребителем и отражает интересы обеих сторон, упрощая покупки и ускоряя продажи».

«Тренд движения в сторону омниканальности становится интересным всё большему числу торговых компаний, независимо от сегмента ритейла, – считает Любовь Рыбакова. – Однако мало только провозгласить стратегию “Мы идём в онлайн” и запустить интернет-магазин. Нужно добиться корректной работы систем и интерфейсов в традиционном и онлайн-форматах, подготовить команду для коммуникаций, отладить процесс так, чтобы в любой точке входа покупатель видел, что у вас он получает действительно превосходный сервис».

Напомним, что бренд L.K.Bennett был основан в Лондоне в 1990 году и сначала специализировался на производстве обуви. Восемь лет спустя увидела свет первая линия одежды, и вскоре марка зарекомендовала себя в качестве одного из ведущих Домов моды Великобритании. Сегодня L.K.Bennett является воплощением классического английского стиля. Поклонниками бренда являются члены королевской семьи Великобритании. Официальное открытие первого московского бутика состоялось в марте 2017 года.

Luxe Retail — разработчик ИТ-решений для ритейла. В числе клиентов компании: торговый дом ЦУМ, Универмаг «Цветной», компания Bosco di Ciliegi и другие.