Ksenia Schnaider запустили диджитал-шоурум

Ksenia Schnaider запустили диджитал-шоурум

Бренд Ksenia Schnaider, известный своими изделиями из денима и приверженностью к устойчивой моде, в тестовом режиме запустил диджитал-шоурум. Об этом сообщает Buro 24/7. С его помощью байеры со всего мира могут ознакомиться с моделями из коллекции Pre-Fall 2020 и сделать заказ, если они хотят поддержать кампанию по так называемым «эко-продажам» или просто не могут приехать в физическое пространство марки в Париже.

Цель создания шоурума Ksenia Schnaider в цифровом формате — уменьшение углеродного следа бренда и оптимизация системы оптовых закупок. На сайте команда марки опубликовала несколько вертикальных видеороликов, в которых сотрудница отдела продаж рассказывает об основных особенностях новой коллекции.

Ранее Ksenia Schnaider выпустили коллекцию денима из переработанных пластиковых бутылок, чтобы обратить внимание fashion-сообщества на проблему энергоэффективности производства.