John Lewis организует виртуальные консультации для своих клиентов

John Lewis организует виртуальные консультации для своих клиентов

Группа John Lewis запускает бесплатные виртуальные консультации для покупателей, которые находятся на изоляции. Целью компании является улучшение клиентского опыта и предоставление более персонализированных услуг.

Во время индивидуальных видео-сессий покупатели смогут получить советы в трех областях: личный стиль, воспитание детей и домашний дизайн. В конце апреля программу расширят за счет дополнительных услуг: мотивирующих лекций и учебных сессий.

Стилисты студии John Lewis Style Studios помогут клиентам навести порядок в гардеробе и обновить стиль в одежде, либо избавившись от каких-то вещей, либо, наоборот, приобретая новые. Записаться на консультацию можно в Instagram, в котором John Lewis будет также публиковать вопросы пользователей и ответы на них.

Родители смогут задать волнующие их вопросы о воспитании детей и детских садах. После часового видеозвонка клиенты получат дополнительную информацию и персонализированный список покупок по электронной почте.

Наконец, служба виртуального дизайна дома даст рекомендации по оформлению квартиры и поможет найти вдохновение. Покупателям предлагается обсудить все, начиная от перепрофилирования пространств и заканчивая созданием рабочего места дома.

«Благодаря новым технологиях, мы тщательно подошли к организации этих бесплатных виртуальных встреч тет-а-тет, целью которых является всесторонняя помощь людям, находящимся на карантине», — сказал Питер Кросс, директор по работе с клиентами John Lewis and Waitrose.