Radius: Off
Radius:
km Set radius for geolocation
Search

H&M внедряет торговую стратегию замкнутого цикла

H&M внедряет торговую стратегию замкнутого цикла

Группа H&M, которая в последнее время всерьез занялась вопросами устойчивого развития, сообщила, что «спасает» одежду, находившуюся в неидеальном состоянии, в первой коллекции “Restore Collection”, которая недавно появилась в магазинах COS в Берлине, Стокгольме и Утрехте.

Проект H&M “The Laboratory“ и лейбл COS вступили в сотрудничество с мастерской по реставрации одежды “The Renewal Workshop”, чтобы создать «первую в своем роде» коллекцию, состоящую из «ранее некондиционной одежды, которая была починена и возвращена в ассортимент», пишет Fashion Network.

Вещи были изъяты из системы снабжения COS или возвращены покупателями. «Отобранные единицы продукции в “The Renewal Workshop” тщательно почистили и отремонтировали, подготовив их для повторной продажи».

«Мы несем большую ответственность за масштаб и качество влияния, оказываемого нами сегодня на окружающую среду, и этот опыт – один из многих, когда мы исследуем новые решения. Основная наша задача состоит в том, чтобы разрабатывать новые технологии снижения негативного воздействия на окружающую среду, продолжая при этом предлагать потребителям качественные и красивые товары с длительным сроком службы», – отметила Лора Коппен, отвечающая в “The Laboratory” за устойчивое развитие и стратегию экономики замкнутого цикла.

Данная инициатива является частью глобальной задачи H&M – целиком и полностью встать на позиции экономики с многооборотным использованием продукции. Группа сообщила, что остановила свой выбор на “The Renewal Workshop”, оценив бережность методов этой мастерской: «Вещи для данной коллекции приводились в порядок с использованием ультрасовременной безводной технологии, сохраняющей водные ресурсы и снимающей проблему их загрязнения».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены