H&M внедрит технологию объединения онлайн- и офлайн-торговли

H&M внедрит технологию объединения онлайн- и офлайн-торговли

H&M и Klarna (шведский банк, предоставляющий онлайн-финансовые услуги, такие как платежные решения для онлайн-витрин, взыскание долгов, платежи по кредитам и многое другое) планируют совместно развивать и интегрировать новые технологии как в цифровые, так и в физические магазины H&M, сообщает портал Retail.ru. Это позволит обеспечить клиентам беспрепятственный, персонализированный и привлекательный опыт покупок независимо от того, где, когда и каким образом они их совершают.

В результате этого партнерства шведская компания Fintech Klarna разработает и внедрит систему онлайн-платежей и онлайн-покупок в магазины H&M. Основной целью нововведение станет органичное объединение онлайн-магазина H&M с его традиционными розничными магазинами. Кроме того, технологическая платформа упростит поставки и возвраты, а также позволит клиентам выбирать способ оплаты продукции и примерять товары перед покупкой. Все эти возможности будут интегрированы в новые версии приложений H&M и программы лояльности H&M Club.

«Мы хотим, чтобы клиенты могли свободно перемещаться между различными каналами и выбирать, как они хотят совершать покупки и использовать возможности Интернета, – говорит Дэниел Классон, руководитель отдела развития бизнеса H&M, – партнерство с Klarna позволяет предложить нашим клиентам индивидуальные платежные решения, а также учитывать новые модели и потребности покупателей. Это включает в себя услугу предварительной примерки, что очень актуально для онлайн-торговли в индустрии моды, а также возможность оплачивать покупки мобильным телефоном напрямую через приложение H&M не только в интернет-магазине, но и традиционной рознице».

Результаты сотрудничества H&M и Klarna будут доступны на 14 европейских рынках, первыми из которых станут Великобритания и Швеция уже в 2019 году. В будущем компании планируют расширить партнерство и на магазины, которые расположены на территории США и Азии.