H&M разработал голосового помощника для консультаций об интерьере

H&M разработал голосового помощника для консультаций об интерьере

Шведская торговая сеть H&M и Google работают над созданием голосового помощника H&M Home Stylist, который сможет консультировать пользователей по вопросам создания домашнего интерьера. Технология уже была представлена на конференции Tech Fashion в Стокгольме (Stockholm Fashion Tech Talks).

H&M Home Stylist поможет найти вдохновение, даст персональные советы по стилю всех помещений и предложит варианты мудбордов. У помощника даже будет уникальный голос. Для этого разработчики H&M Home Stylist обращаются за помощью к покупателям. Консультироваться с голосовым помощником пользователи смогут через Google Assistant, используя смартфон. Его голос в компании называют «эксклюзивный человеческий».

Когда именно приложение будет доступно клиентам, H&M не раскрывает. Компания лишь уточняет, что протестирует его сначала на «отдельных рынках».

H&M Group – это одна из крупнейших в мире розничных сетей, занимающихся торговлей одеждой. В группу помимо одноименных магазинов входят также бренды Monki, Cheap Monday, COS, Weekday, & Other Stories. В сети H&M есть подразделение Home, которое продает различные товары для дома: пледы, ковры, посуду и многое другое.

71-летняя шведская компания испытывает сложности с продажами, которые в сопоставимых магазинах падают уже 10 кварталов подряд, писала The Wall Street Journal. Именно поэтому, по данным газеты, H&M активно развивает новые технологии. Например, недавно компания объявила, что будет использовать искусственный интеллект для подбора ассортимента магазинов.