Galeries Lafayette Haussmann запустила сервис омниканального обслуживания

Galeries Lafayette Haussmann запустила сервис омниканального обслуживания

Чтобы расширить программу омниканального обслуживания клиентов, парижская Galeries Lafayette Haussmann объявила о запуске программы персонализированного шоппинга «Exclusive Live Shopping». С ее помощью покупатели получат доступ к товарам и услугам универмага в режиме реального времени.

Клиенты смогут ознакомиться с ассортиментом магазина в прямом эфире и получить консультацию сотрудника бутика или представителя бренда.

Новая услуга затронет более 120 марок одежды, аксессуаров и косметики, представленные в Galeries Lafayette Haussmann. Сервис доступен не только во Франции, но и по всему миру и предлагает доставку товара в течение 24 часов или возможность зарезервировать и забрать заказ в магазине в тот же день.

Exclusive Live Shopping работает на специальной digital-платформе. Чтобы запустить этот омниканальный сервис, Galeries Lafayette Haussmann сотрудничала с GoInStore, известным стартапом в акселераторе Lafayette Plug And Play, созданным группой Galeries Lafayette и технологическим центром Plug And Play.