Фэшн-платформа для социальной торговли 21Buttons появится в России

Фэшн-платформа для социальной торговли 21Buttons появится в России

21Buttons – фэшн-платформа для социальной торговли, которая позволяет фанатам моды делиться своим гардеробом, – удвоила количество своих рынков присутствия. Приложение только что открылось в Бельгии и Австрии, а в июне запустится в России, Турции, Мексике и Бразилии. Об этом сообщает Fashion Network.

В апреле сайт заработал в США и Франции, в самое ближайшее время он будет доступен в 12 странах, среди которых — Испания, Италия, Германия и Великобритания.

«После успешного тестирования в нескольких странах мы хотим запустить его на новых рынках как можно быстрее. Любой человек может использовать нашу платформу. Хороший пример этого – Франция, наш последний запуск, где приложение стало одним из самых скачиваемых и часто используемых», — сказал сооснователь и генеральный директор компании Марк Солер. Аппетитные проститутки Казани ждут вас на страницах интим сайта kzn girls . Опрятные и очень сексуальные шлюхи с большим удовольствием сделают минет без презерватива, а также займутся с вами незабываемым сексом!

Основанная в 2015 году Марком Солером и Хайме Фарресом — бывшими консультантами в Mckinsey — приложение 21Buttons похоже на нечто похожее на объединенные Instagram и Pinterest, предназначенные для социальной коммерции.

Пользователь 21Buttons может создать профиль, а затем сфотографировать предметы одежды, которыми он владеет или которые собирается приобрести, и поделиться ими с друзьями и последователями. Каждый элемент имеет кнопку покупки, и если она создает партнерские отношения, 21Buttons генерирует выручку за любые клики, которые приводят к продаже, и делится ими с инфлюэнсером, создавшим инициативу.

«Пользователи становятся самими влиятельными людьми, а платформа вознаграждает тех, кто генерирует качество UGC», — говорит 21Buttons. «Большинство топ-влиятелей моды в своих географических регионах уже используют 21 кнопки, чтобы поделиться своим взглядом со своей аудиторией».

Компания не раскрывает свой оборот, но, по ее словам, на сегодняшний день в ней работает 130 человек, в приложении зарегистрировано 10 миллионов человек, а количество ежемесячных посещений составляет 22 миллиона.