Farfetch запускает новый технологический стартап-акселератор Dream Assembly

Farfetch запускает новый технологический стартап-акселератор Dream Assembly

Люксовая онлайн-платформа Farfetch во второй раз открывает прием заявок в технологический стартап-акселератор Dream Assembly.

Впервые программа Dream Assembly была запущена в апреле 2018 года и подразумевала кураторство, обмен опытом, а также доступ начинающих предпринимателей к стартовому финансированию. В этом году Dream Assembly ищет перспективные с точки зрения коммерции компании с фокусом на устойчивом развитии.  

В этом году в качестве отраслевого партнера к проекту присоединится бренд Stella McCartney, широко известный своим этичным подходом к моде. Burberry, лидирующий в Индексе устойчивости Доу-Джонс, станет партнером Dream Assembly во второй раз, пишет Fashion Network.

«Мы действительно верим, что индустрия моды играет важную роль в формировании устойчивого развития, поэтому в этом году мы хотим предоставить возможности компаниям, которые разделяют нашу позицию», — говорит о проекте Стефани Фэйр, директор по стратегическому планированию Farfetch.

«Farfetch начинал как стартап, а теперь Farfetch Dream Assembly поддерживает лучших молодых предпринимателей и помогает им выйти на новый уровень, – комментирует Киприано Суза, технологический директор Farfetch. – Мы надеемся, что наша кураторская программа и семинары на тему технологий и маркетинга вместе с доступом к экспертизе наших партнеров помогут добиться успеха молодым компаниям в индустрии моды».

Первый акселератор Farfetch работал с 11 стартапами из 9 стран. В числе участников проекта были, например, американская платформа обмена одеждой между женщинами Villageluxe, которая продвигает идею sharing economy, и португальский разработчик сервиса по созданию виртуальных людей Didimo, который помогает покупателям при совершении покупки онлайн правильно подобрать модель и размер, а ритейлерам – снизить процент возвратов.

В этот раз 10-недельная программа включает семинары и индивидуальные учебные сессии с руководством Farfetch, а также обучающие мастер-классы по онлайн-торговле, маркетингу, технологиям, моде, логистике и операционной деятельности компаний. Курс стартует в апреле в Лиссабоне и завершится поездкой в Лондон, где у участников будет возможность представить свои проекты внешним инвесторам для последующего финансирования. Заявки на участие во втором потоке образовательной программы Farfetch Dream Assembly принимаются до 3 марта 2019 года на сайте dreamassembly.com.