Radius: Off
Radius:
km Set radius for geolocation
Search

Farfetch использует блокчейн для проверки товаров для перепродажи

Farfetch использует блокчейн для проверки товаров для перепродажи

Farfetch решил сделать ставку на блокчейн для развития сегмента онлайн-ритейла в моде и стал одним из членов-основателей платформы Libra Association. Таким образом компания присоединилась в Facebook, Andreessen Horowitz, Ebay, Spotify и Uber, вложившихся в запуск проекта.

Libra будет включать в себя цифровую валюту, предназначенную для обеспечения эффективных и безопасных трансграничных платежей, а также акцент на аутентификацию продукта и прозрачность.

Этот шаг приведет к тому, что Farfetch добавит цифровые идентификационные данные, такие как QR-коды на этикетках, в свой каталог из 600 000 предметов, пишет Vogue Business. Для этого он будет сотрудничать со стартапом с Eon, который создает цифровые профили физических продуктов.

Генеральный директор Farfetch Хосе Невес рассказал, что планирует использовать технологию для своего бизнеса перепродажи «Second Life». В данном случае блокчейн будет помогать определять аутентичность и происхождение продукта для ресейла.

«Блокчейн все еще находится в зачаточном состоянии, но мы считаем, что он имеет много перспектив в отношении того, как может помочь индустрии роскошной моды масштабировать решения для потребительских ожиданий», — сказал Невес. «Наличие интеллектуальных данных о жизненном цикле продукта — это то, что действительно дает шансы цикличной экономике».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены