Facebook запустил биржу инфлюенсеров

Facebook запустил биржу инфлюенсеров

Facebook объявил о запуске платформы Brand Collabs Manager, которая является своеобразной биржей инфлюенсеров. С ее помощью рекламодатели могут искать лидеров мнений для размещения в их аккаунтах спонсорского контента.

Платформа сортирует инфлюенсеров по различным критериям: объемы аудитории, типы контента, географическая привязка, а также по проектам с брендами, которые эти пользователи воплотили – и позволяет связываться с ними для сотрудничества. Чтобы попасть на платформу в качестве лидера мнений, нужно создать портфолио, в котором отражается активность подписчиков, а также продемонстрирован лучший брендированный контент.

Также Facebook добавила дополнительные возможности монетизации инфлюенсерами своего контента. Например, выпустила Andtorid–версию приложения Creator (на iOS приложение существует с ноября 2017 года), позволяющее украшать прямой эфир, просматривать аналитику и многое другое. Кроме того, добавлен сервисAd Breaks, позволяющий вставлять в свои видео короткие рекламные блоки (с которых Facebook забирает 45% доходов), и модель платной подписки. За $4,99 пользователи могут получить доступ к эксклюзивному контенту инфлюенсеров.

А еще Facebook объявил о запуске интерактивного видео. Теперь пользователи получат возможность устраивать в эфире опрос ли викторину для своих зрителей. При помощи новых инструментов авторы видео смогут в прямом эфире получать мнение аудитории об увиденном, корректируя ход трансляции.