Faberlic запустил сервис на основе ИИ для подбора одежды нужного размера

Faberlic запустил сервис на основе ИИ для подбора одежды нужного размера

Российская парфюмерно-косметическая компания Faberlic, с 2013 года развивающая fashion-направление, запустила на своем сайте сервис на основе искусственного интеллекта (ИИ), который помогает подобрать одежду нужного размера под любой тип фигуры, сообщает издание Rusbase.

В рамках проекта Faberlic использует технологию Sizolution. Сервис анализирует более 80 параметров тела человека, давая рекомендации для предстоящих покупок.

 Пользователю необходимо ввести свой рост, вес и выбрать тип фигуры или сделать фото в полный рост. После этого виджет покажет информацию о параметрах фигуры, которые при необходимости можно скорректировать вручную. ИИ сравнивает телосложение покупателя с параметрами конкретной вещи и в результате пользователь получает рекомендации об оптимальном размере одежды. Выданную программой информацию о телосложении можно скорректировать вручную.

Виджет будет доступен для всех коллекций бренда Faberlic. По словам сооснователя Sizolution Станислава Подшивалова, техническая интеграция решения заняла одну неделю.

«Нам как производителю и продавцу одежды очень важно, чтобы покупатель мог четко и безошибочно определить необходимый размер модели, который идеально сядет по фигуре, и при этом сократить количество возвратов», — пояснил директор по развитию бизнеса Faberlic Иван Булкин.

По собственным данным, за два года Sizolution отсканировал более 350 тысяч вещей разных брендов, виджетом компании пользуются более 320 тысяч покупателей. Сервис помогает снижать число возвратов в среднем на 15-20% и увеличивает конверсию на 5–10%.