Radius: Off
Radius:
km Set radius for geolocation
Search

Dior и Snapchat запустили AR-сервис примерки обуви

Dior и Snapchat запустили AR-сервис примерки обуви

Dior объявил о сотрудничестве со Snapchat для разработки сервиса дополненной реальности (AR), позволяющего пользователям примерять кроссовки перед их покупкой.

Сейчас клиенты могут «протестировать» в приложении шесть новых пар, включая кроссовки Dior B27. После примерки пользователи получат позвомжность перейти к их покупке через профиль Dior в Snapchat или на Dior.com.

Доступные в версиях с низким и высоким верхом, по цене 790 евро и 890 евро соответственно, кроссовки представлены в белом, черном или сером цветах. Материалы включают телячью кожу и нубук, а фирменный Dior Oblique украшает классический жаккард или перфорированную кожу.

Snapchat пользуется большой популярностью у миллениалов и представителей поколения Z, а функции AR ежедневно используют более 180 клиентов платформы.

Джеффри Перес, глава отдела роскоши Snapchat, рассказал: «Dior отличается невероятно новаторским подходом к моде. Это один из первых luxury-брендов, начавших использование инструментов дополненной реальности. То, как потребители взаимодействуют с продуктами, стремительно меняется на фоне повсеместной цифровизации, и Dior удалось очень быстро адаптироваться к этому процессу».