David’s Bridal внедряет онлайн-консьержа для поддержки покупателей

David’s Bridal внедряет онлайн-консьержа для поддержки покупателей

Ритейлер David’s Bridal, специализирующийся на продаже товаров для подготовки к свадьбе, решил внедрить digital-приложение Zoey – нового бот-консьержа, который будет помогать клиентам в определении их запросов и выборе правильных продуктов.

Zoey был запущен всемирным провайдером tech-решений для бизнеса LivePerson на платформе Apple Business Chat. С ее помощью покупатели могут вступать в диалог как с консультантами David’s Bridal, так и с чат-ботами, которые будут помогать им делать брони, переписываться со стилистом или планировать меры безопасности мероприятия.

«Мы очень рады количеству позитивных откликов на приложение Zoey и на то, как David’s Bridal меняет в лучшую сторону подготовку невесты и жениха к свадьбе, значительно облегчая весь этот обременительный процесс», — рассказал Манлио Каррелли, исполнительный вице-президент в группе компаний LivePerson.

По словам представителей David’s Bridal, запустившей опцию поддержки клиента в мессенджарах в прошлом году, обмен сообщениями стал любимым способом общения клиентов с компанией: 50% взаимных контактов проходили именно по этим каналам. На сегодняшний день David’s Bridal – единственный ритейлер в сфере wedding-fashion, внедривший онлайн-консьержа.