Clear Fashion расширяет критерии оценки эко-ответственности брендов

Clear Fashion расширяет критерии оценки эко-ответственности брендов

Приложение Clear Fashion, оценивающее бренды по их влиянию на экологию, получило первое обновление, позволившее расширить базу данных представленных на платформе fashion-марок. Теперь, в частности, на ней появятся данные об углеродном следе фабрик и о воздействии на окружающую среду процесса дубления и создания аксессуаров (пуговиц, молний и т.д.).

Таким образом, новая версия мобильного приложения содержит дополненную информацию о местах производства одежды, вводит новые метки эко-ответственности, дифференцирует типы переработанных материалов, а также категоризирует источники предоставленной компаниями информации по степени их надежности.

После первого прототипа, представленного в июле 2018, а затем официального запуска в сентябре 2019, приложение Clear Fashion уже привлекло около 100 000 пользователей за последние шесть месяцев. 68 % клиентов Clear Fashion составляют женщины. Аудитория распределяется сбалансированно между 18-24-летним (30 %), 24-34-летним (36%) и 34-летним (34%).