Burberry запустил онлайн-игру с пуховиком в качестве главного приза

Burberry запустил онлайн-игру с пуховиком в качестве главного приза

На официальном сайте Burberry появилась онлайн-игра под названием B Bounce, в которой пользователю нужно играть за олененка-прыгуна, собирать монограммы британского бренда и попытаться добраться до Луны. В качестве призов за особо высокие прыжки и выдающиеся результаты игроки смогут получить специальные gif-изображения и виртуальные пуховики. 

В лондонском бутике марки на Риджент-стрит в B Bounce можно даже поиграть на большом экране.

Кроме того, игроки из Великобритании, США, Канады, Китая, Японии и Кореи смогут побороться за настоящий пуховик из новой коллекции Burberry. 

Это не первый раз, когда мир моды пересекается с компьютерными играми:  в июле Louis Vuitton выпустил аркадную видеоигру «Endless Runner», вдохновленную осенне-зимней мужской коллекцией Вирджила Абло.