Balmain выпустил приложение с функцией дополненной реальности

Balmain выпустил приложение с функцией дополненной реальности

Модный дом Balmain запустил собственное приложение, которое позволит потребителям получать доступ к инсайдерскому контенту. С его помощью любой сможет, например, попасть на иммерсивную экскурсию по флагманскому бутику бренда на улице Сент-Оноре в Париже или отсканировать расклеенные по французской столице рекламные постеры и дополнить их с помощью AR-технологии.

Приложение, доступное в iTunes, отражает стремление креативного директора Оливье Рустена демократизировать доступ к высокой моде и сделать ее более инклюзивной, пишет WWD.

«В течение слишком многих лет легендарные ателье, бутики и показы Парижа были открыты только для очень немногих избранных, — заявил Рустен. — Мы хотели бы попытаться изменить это, пригласив как можно больше членов «армии Balmain» в нашу вселенную Balmain».

С  помощью приложения впервые за 16 лет можно будет посмотреть в прямом эфире показ haute couture, который состоится 23 января.

«Приложение стало последним элементом, которым мы поддержали новую монограмму, новый логотип и новую коммуникационную стратегию Balmain, — добавил генеральный директор марки Массимо Пьомбини. — Это наш способ связи со следующим поколением, новыми клиентами и близкими бренду потребителями, которые ожидают от нас такого рода обновлений».