Radius: Off
Radius:
km Set radius for geolocation
Search

Asos представил «виртуальный подиум» в дополненной реальности

Asos представил «виртуальный подиум» в дополненной реальности

Asos продолжает экспериментировать с новыми технологиями в своем стремлении стать лидером рынка онлайн-ритейла.

Одна из последних его новинок — это «виртуальный подиум», который позволяет ознакомиться с модными тенденциями сезона в режиме релаьно времени. Разработанная в партнерстве с лондонской фирмой дополненной реальности HoloMe, эта функция первоначально будет доступно для 100 новых продуктах ASOS Design.

Принцип работы прост: пользователь наводит камеру своего смартфона на плоскую поверхность, а затем нажимает на функцию AR на странице продукта, чтобы увидеть, как модели в выбранном образе появятся на подиуме. Приложение работает на устройствах с версией iOS 11.3 и выше.

«Позволив потребителю перенести мобильные покупки в физическое пространство, мы можем создать более личный опыт покупки. Мы рады видеть, как наша технология может стать новым способом коммуникации с клиентом», — прокомментировали в компании.

Asos также тестирует другие функции AR, в том числе инструмент, который позволяет клиентам просматривать продукты на моделях разных размеров. Таким образом пользователь сможет определить, соответствует ли выбранная одежда или аксессуар его телосложению.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены