Radius: Off
Radius:
km Set radius for geolocation
Search

Apple купила сервис Asaii, предсказывающий популярность песен

Apple купила сервис Asaii, предсказывающий популярность песен

Компания Apple купила сервис Asaii, который занимается анализом данных из музыкальных сервисов и социальных сетей, помогает измерять популярность треков и находить талантливых и потенциально успешных исполнителей. Официально стоимость сделки не раскрывается, но источники предполагают, что она могла быть меньше $100 млн. Об этом со ссылкой на собственные источники сообщил сайт Axios.

Сервис Asaii предоставляет аналитику лейблам и музыкальным агентам. Он предлагает им рекомендации и помогает найти перспективных артистов до того, как они станут всемирно известными.

Apple собирается работать с молодыми исполнителями напрямую через Apple Music и заключать с ними эксклюзивные контракты. Ближайший конкурент Apple Music, музыкальный сервис Spotify, начал делать так год назад.

По мнению Axios, покупка Asaii позволит Apple улучшить свою систему музыкальных рекомендаций и стать более серьезным игроком в борьбе за независимых артистов и небольшие рекорд-лейблы.

Напомним, в конце сентября Apple завершила сделку по приобретению музыкального приложения Shazam. Компания планирует убрать из него рекламу и сделать его полностью бесплатным.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены