AliExpress Россия и Mail.ru Group запустили виртуальные киоски товаров

AliExpress Россия и Mail.ru Group запустили виртуальные киоски товаров

AliExpress Россия и Mail.ru Group запустили виртуальные киоски товаров. С их помощью пользователи смогут приобретать товары AliExpress из 500 категорий прямо на сайтах медиапроектов Mail.ru, сказано в сообщении пресс-службы Mail.ru Group.

Виртуальные киоски ранжируют более 77 млн товаров из партнерской программы AliExpress по специальным настройкам и предлагают клиенту оптимальный результат поиска. Партнерская программа помогает СМИ упростить работу с AliExpress, а продавцам – продвигать товары на площадках партнеров (блоги, медиа, социальные сети), пишет портал Retailer.ru.

«Виртуальные киоски являются полноценным технологическим инструментом эффективной коммуникации с потребителем. Как показал тестовый запуск на Hi-Tech Mail.ru, в первые дни с новым форматом взаимодействовали более полумиллиона раз. Сейчас в рамках всей платформы медиапроектов Mail.ru Group ожидается рост востребованности до 10 миллионов обращений», — цитирует портал Дмитрия Рябинина, директора по e-commerce медиапроектов Mail.ru Group.

Сегодня киоски уже запущены на сайте проекта Hi-Tech Mail.ru. В них покупатели смогут приобрести товары из категорий: распродаж, бестселлеров, выбора покупателей, популярных новинок, промо и т.д. В ближайшее время киоски будут представлены во всех медиапроектах Mail.ru Group («Авто», «Леди», «Дети» и т.д.).