Radius: Off
Radius:
km Set radius for geolocation
Search

AliExpress представил digital-лукбук в формате киберпанк-игры

AliExpress представил digital-лукбук в формате киберпанк-игры

Продолжая заданную на дебютном российском показе тему жизни в кибермегаполисе, маркетплейс AliExpress выпустил digital-лукбук с образами из коллабораций с местными брендами и дизайнерами. В проекте приняли участие «Кружок», Futureisnown, Sintezia, Outlaw Creative, Turbo Yulia Studio, Fusion и Антон Лисин.  Об этом пишет Buro 24/7.

При этом проект маркетплейса представлен в формате квеста. Игроки киберполиса могут менять стиль и примерять различные образы в зависимости от выбранного персонажа. В основе коллекции — фантазии на тему моды будущего, а также идея пересечения российской и китайской культур. Каждый герой подборки представляет один из брендов совместной коллаборации. Персонажи digital-лукбука наделены отличительными способностями и «профессиями» (технокурьер, кибербосс, студентка-хакер и т. д.)

«Лукбук AliExpress c совместными коллекциями от российских дизайнеров — это имитация видеоигры. Разглядывать образы также лучше в формате видео, именно они передают настроение каждой коллаборации абсолютно точно. Мы выбрали этот игровой жанр, потому что видим в нем аналогию с шопингом на AliExpress: выбор образов очень большой, известные марки соседствуют с интересными и небольшими, и каждый может позволить себе разные преображения своего персонажа. Это смело, и все наши модные кампании в этом году мы делаем именно с таким настроем», – цитирует FashionNetwork.ru вице-президента «AliExpress Россия» по коммуникациям Анастасию Жбанову.

Графика футуристичного лукбука создана художником Артуром Минасяном. С помощью CGI и VFX-технологий технологий все модели коллекции перенесены в декорации Центра международной морговли. За его стилизацию отвечал Игорь Андреев – основатель марки Vereja, а также художественный руководитель и креативный продюсер показа. Об этом сообщает портал Sostav.ru.

Все семь коллекций уже появились в продаже и будут представлены эксклюзивно на платформе. Вещи из коллабораций и с показа AliExpress собраны на специальном лендинге.