Idee Brand Platform (Ibp) запускает блокчейн-платформу Sustainable Brand Platform, направленную на развитие устойчивых цепочек поставок в fashion-индустрии. Платформа позволяет брендам контролировать и улучшать свои эко-показатели, тем самым повышая свою репутацию компании, несущей корпоративную ответственность.
Проект был запущен как «ответ на устаревшие механизмы и практики, которые все еще используются в индустрии моды, и отражает желание нового поколения предпринимателей создать более сбалансированные отношения между потребностями рынка и защитой окружающей среды», – сказано в заявлении Ibp.
Платформа предлагает аналитическую оценку приверженности брендов принципам устойчивости и результатов реализации их эко-стратегии. Для этого Sustainable Brand Platform использует технологию блокчейна, основанную на прозрачности, надежности и достоверности информации.
Компания оценивает все этапы цепочки поставки и производства конечного продукта: от закупки сырья до разработки упаковки и управления логистикой, – а также его участие в благотворительной деятельности.
Оценка переводится в алгоритм вознаграждения в виде сертификатов и специально разработанных критериев качества. Поддержка эко-брендов будет осуществляться на платформе Ibp – Tora Tora, физическом и цифровом выставочном пространстве, посвященном продвижению и развитию новых брендов с высокой творческой ценностью.